Амортизатор задней подвески газовый «KONI» SPORT регулируемый ВАЗ 2108 (комплект) (1)

- цена от 9387.12 руб.
Артикул: 10898
На складе: 36

 Амортизатор задней подвески газовый «KONI» SPORT регулируемый ВАЗ 2108 (комплект) (1) Амортизатор задней подвески газовый «KONI» SPORT регулируемый ВАЗ 2108 (комплект) · Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально  · Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова  · Обостряют рулевое управление и уменьшают

Амортизатор задней подвески газовый «KONI» SPORT регулируемый ВАЗ 2108 (комплект)

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально 
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова 
· Обостряют рулевое управление и уменьшают крены 
· Защищают подвеску и повышают её энергоёмкость 
· Позволяют изменить жёсткость подвески индивидуально 
· Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением 

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединённой с приемлемым уровнем комфорта. 

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшение продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова. 

От других серий амортизаторов KONI Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жёсткости без снятия с автомобиля — KONI Sport регулируются из-под капота и из багажника (не для всех автомобилей). 

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жёсткости. При её увеличении регулировкой — комфорт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качетсвом работы для агрессивного вождения. 

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию. 

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жёсткость, а определяется технической необходимостью (поэтому серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, а по конструкции — амортизаторы Special, Sport и FSD могут иметь одинаковую конструкцию для одного и того же автомобиля, например, гидравлическую без газового подпора). 

Кроме того, давление газового подпора, находящегося во внешнем, пассивном резервуаре двухтрубного амортизатора, небольшое. Жёсткость же определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления. 

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствии чего их жёсткость сжатия велика (в активном резервуаре находится газ под высоким давлением). Это даёт определённые преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и существенно страдает комфорт. 

Амортизаторы больше «упираются» в неровности, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жёсткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля. 

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону работы клапанных систем сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жёсткости сжатия и отбоя (жёсткость сжатия существенно меньше жёсткости отбоя (раскрытия)). Даже при более жёсткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жёсткость сжатия изменяется не так значительно, сохраняя подвеске возможность правильной работы. 

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жёсткость амортизатора на отбой не позволяет раскрыть сжатой пружине колесо в яму — автомобиль «парит» над ними. А относительно мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься. 

За счёт такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении. 

«Да просто офигенно!! Я думал, будет гораздо всё хуже. Думал, будет «жесть». Думал, будет трясти и «позвоночник болеть». Но н-и-ч-е-г-о! Все очень ровно, управляемость отличная, просто превосходная! Раскачки нет, кренов тоже практически нет, неровности проходит упруго, без экстрима — все делает правильно)) Я ОЧЕНЬ доволен!»

Оставить комментарий

Похожие товары

Hoya TEK Pol-Circ. 52mm

Цена: 986.4 руб.
Фильтр воздушный Filtron AK 337

Старая Цена: 387.2 руб.
387.2 руб.
Marumi ND8X 46mm

Цена: 322.24 руб.
Фильтр топливный Filtron PP 843

Старая Цена: 340 руб.
340 руб.